ТОП 10 подготовки автомобиля к лету.
Майские праздничные выходные совсем скоро, а там и летние загородные авто-путешествия грядут. Летний отпуск для любителей ездить на авто, умеющих экономить, и независимых от расписаний экскурсий. Всем авто-путешественникам на заметку приведем десять главных рекомендаций, которых следует придерживаться при наступлении теплой погоды, чтобы ваш автомобиль не подвел во время приятного отдыха.
Наши рекомендации от сервиса Киа -Глазурит позволят уделить внимание безопасности. Профилактика позволяет сэкономить в будущем.
Итак:
- Тормозная система. Замена тормозных колодок. Проверять тормоза обязательно не только перед теплым или холодным сезоном, рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить профилактику. Тормозные колодки со временем стираются. Но, дело не только в колодках, треснул диск, открутилось крепление суппортов и т.д., наши мастера обращают внимание на узел целиком. Проверка тормозной системы: шланги, бачки их целостность, уровень жидкости. Часто встречающиеся признаки неисправностей: - скрипы и другие неприятные звуки; - отчетливый металлический скрежет; - педали стали нажиматься слишком легко или наоборот тяжело; - появилось уведомление на «приборке». Обратите внимание, свист, странный звук при нажатии не всегда может свидетельствовать о поломке, возможно, попала вода на диск или колодку.
- Проверка патрубков: малейшее повреждение, приводит к утечке «охлаждайки», двигатель перегревается и просто заглохнет. Проверим: уровень охлаждающей жидкости, целостность радиатора, состояние ремней, насоса, термостата, вентилятора, засорилась ли топливная форсунка. В летний сезон, как и в любой другой, важно не допускать перегрева мотора, иначе, чем это грозит не сложно догадаться. Проверка уровня антифриза, наличие повреждений радиатора. Целостность ремней, к примеру, оборванный ремень вентилятора, в жаркую погоду приведет к быстрому перегреву мотора, тем более, если стоите в пробке. Не будет охлаждающих потоков. Уровень охлаждающей жидкости При более длительной поездке с перегретым двигателем, не редко, что пойдут трещины по «голове», искривления, сальники начнут пропускать масло, прогорают поршни и т.д., вплоть до взрыва двигателя.
- Шиномонтаж. Исключения только в тех случаях, если используете «всесезонку». Кстати, не забывайте и о том, когда необходимо переходить на «лето». Если средняя температура держится в пределах от +5 до +7 градусов, то можно смело переобуваться, однако для собственной подстраховки, не лишним будет посмотреть прогноз погоды. Помните, чем чреват отказ от замены шин. Вероятность «уйти» в занос на зимней, пусть даже шипованной резине, в летний сезон, высока. Обратите внимание на их состояние, потресканные, стертые лучше сразу заменить. Не забывайте про уровень давления в шине, при повышении температуры оно может меняться. При недостаточной накачке, боковины начнут выпирать, на них повысится нагрузка и при высокой температуре, шина может взорваться. При избыточном давлении, может так же взорваться или приведет к гидропланированию.
- Замена масла. В нашем регионе , где климат с ярко выраженными сезонами, используйте масло, которое рекомендовано производителем. Обычно вязкость и класс жидкости указан в книге по эксплуатации авто. Кроме замены масла, заменят масляный фильтр, его меняют при каждой замене масла, даже если вы проехали всего 2 000 или 3 000 км.
- Салонный, топливный, воздушный фильтр. За период холодов, особенно в городской черте, воздушный фильтр забивается реагентами и другими частицами. Забитый даже незначительно воздушный фильтр, повышает потребление топлива в среднем на 10%. На проселочных дорогах срок эксплуатации фильтра, можно сократить до 15 000 км. Те же сроки использования и для салонного фильтра. Крупные городские магистрали, где не редко возникают пробки - замена фильтра чаще. Замена топливного фильтра зависит от качества топлива и особенностей фильтра, иногда его замена может потребоваться через 20-30 000 км, а может и через 60-80 000 км.
- Подвеска. После зимы, особенно преобладающей в наших реалиях, с городскими «кашами», реагентами, на узлах подвески остается грязь. Негативное влияние она оказывает на сайлентблоки, резинки разрушаются, отсюда и слышится стуки от подвески после зимы. Чистка рычагов, стоек, балок, сайлентблоков, стоек амортизаторов, днища, кузова. В этом случае можно сократить или вовсе избавиться от процессов гниения, планомерного разрушения деталей подвески, да и в целом коррозии кузова. Наши мастера Киа -Глазурит проверят состояние узлов их целостность.
- Проверим состояние жидкостей – трансмиссии, гидроусилитель, дифференциал. Осмотрим узлы на предмет утечки, особое внимание жидкостям, в зимний период они впитывают конденсат, который снижает работу того же усилителя руля.
- Аккумулятор. Как правило, считается, что зимой воздействие и нагрузка на батарею больше чем летом, однако это утверждение неверно. В жаркую погоду, аккумулятор поддается воздействию не меньшему, ведь при высокой температуре происходит повышенное испарение электролита. Очень важно и общее состояние батареи, есть ли окисление клемм, проводов.
- Кондиционер. Проверка целостности трубок и всех каналов. Чтобы не столкнуться с такой ситуацией, когда в летнюю жару, стоя в пробке, в машине было жарко, кондиционер не справляется. Причин может быть несколько, от неисправной электроники до утечек хладагента из системы. Если в летний день, ваш кондиционер перестал справляться с температурой, то есть не опускает её ниже 10 градусов, чем снаружи, значит, есть проблема.
- Замена «дворников». После зимы, изматывающих морозов, ледяного дождя, резиновые щетки приходят в негодность быстро. Они начинают трескаться, терять свою эластичность, деревенеют, отчего перестают справляться с прямой функцией.
- Записывайтесь на диагностику здесь или по телефону 8(343) 34 43 200 и приезжайте г. Екатеринбург, Фронтовых бригад,27/а #kia #киа #сервисглазурит #екатеринбургкиасервис